Самолет Pby-5a

Тяжелый бомбардировщик, торпедоносец или летающая лодка как его называли, имеет главное отличие: он не был создан в союзе, а только производился в нем по договоренности и то в незначительных объемах, поэтому он покупается за реальные деньги. Также это единственный самолет, у которого есть возможность взлета и посадки с поверхности воды.

shot_2013_03_07_20_24_17Что касается игры Каталиной в War Thunder, то из-за низкой скорости и плохой скороподъемности, забраться на большие высоты у нас не получится, поэтому действия будут разворачиваться на высоте 1-1,5 км. Это узконаправленный самолет, который предназначается только для уничтожения наземной техники, для этого он несет 16 бомб, этим и надо пользоваться. Бомбить можно не только танки и доты, но также корабли противника. По задумке разработчиков это и есть главная задача  Pby-5a.

После сброса бомб, стараемся, как можно быстрее вернуться на аэродром за новыми снарядами, потому что низкая маневренность не позволяет нам вступать в бой с самолетами противника.  Читать дальше »


    Самолет Ил-2

    Самолет Ил-2 в игре War thunder

    Мы добрались до самого известного и массового штурмовика Второй мировой воны. Недаром он завоевал почет и уважение, поэтому игра на нем будет интересной.

    Ну, если говорить обо всех штурмовиках в общем, то в их задачу входит уничтожение как можно большего количества наземной техники противника. Поэтому они наносят максимум урона, принося команде победные очки, но в большинстве случаев оказываются сбитыми.

    Ил-2 не исключение, он хорош при рейдах по вражеской технике, для этого у него есть подвесные реактивные ракеты, а также бомбы, которыми нужно активно пользоваться. К скоплению техники добираться стоит на очень низких высотах, практически у самой земли и подальше от основного боя, чтобы не выдать себя противнику.

    Если же вам все-таки встретился неприятель, то скрыться, скорее всего, не получится, поэтому нужно будет принять бой. В бою самолет проявляет себя эффективно, так как снабжен двумя крупнокалиберными пушками и хорошим запасом прочности.

    Игровые характеристики Ил-2 в War thunder:

    • Максимальная скорость      404      км/ч
    • Максимальная высота         9,5 км
    • Время виража                       25,4 сек
    • Скороподъемность              4,7 м/с
    • Длина разбега                      337 м
    • Вес секундного залпа          4,54 кг 

    Вооружение:

    • Два пулемета Шкас калибра 7.62 мм, боезапас 1500 патроном
    • Две пушки  Вя-23, калибра 23 мм, боезапас 300 снарядов
    • Возможность устанавливать на подвесные держатели до 8 реактивных ракет или    4-х бомб 

    Многие предпочитают вешать на Ил-2 именно ракеты, ведь, как правило, самолет летит у земли и с довольно высокой скоростью, на которой вести точный бомбовый обстрел тяжело.

    Плюсы:

    1. Хорошая броня фюзеляжа, которая отлично справляется с попаданиями большинства снарядов различного калибра
    2. Высокая огневая мощь, обеспечивается в основном крупнокалиберными пушками, а также внушительным количеством реактивных снарядов
    3. Наличие закрылков, не только повышает маневренность, но и позволяет пропускать пикирующие самолеты врага перед собой и затем вести по ним сокрушающий огонь
    4. Хорошее и плавное управление, самолет будет держаться в воздухе даже на низких скоростях, несмотря на вес

    Минусы:

    1. Как и у большинства тяжелых самолетов, у Ил-2 недостаточные показатели скорости и набора высоты
    2. Большой размах крыла, практически как на бомбардировщике, поэтому по ним будут стрелять в первую очередь. И чтобы избежать попаданий, необходимо постоянно раскачиваться, если противник на хвосте 

    История штурмовика Ил-2

    Над созданием данного самолета трудилось Окб-240, в то время под руководством Сергея Владимировича Илюшина. В последствие Ил-2 стал самым массовым самолетом в истории воздушных сил, за годы войны было построено 36 тысяч единиц техники.

    В советских войсках, он получил прозвище «горбатый», из-за своего внешнего вида, но вот солдаты вермахта, которые встречались с ним непосредственно в боях, окрестили его по-другому и в более темных тонах: «чума», «бетонный самолет»,  «бетонный бомбардировщик». Эти названия, он получил из-за своей живучести и боевой мощи. Ил-2 участвовал практически во всех операция и на всех фронтах, где было возможно, поэтому из произведенных 36 тысяч, уцелевших осталось всего 12 тысяч.

    Конструкция самолета мало чем отличалась от других низколетящих монопланов, за исключением того, что все части самолета были покрыты броней. Клепаные броне пластины покрывали также мотор самолета, что защищало его от попадания пуль калибра 7.62 мм с любой дистанции.

    Вначале Ил-2 разрабатывался как двух местный самолет, но после появления броне самолетов из других конструкторских бюро, Илюшин решил повысить его характеристики, удалив стрелка из задней части. На его место был поставлен дополнительный бак с горючим и повышено бронирование. Таким образом, увеличилась дальность полета.hqdefault

    Исторические летно-технические характеристики самолета:

    • Длина самолета                    10,6 м
    • Площадь крыла                    38,5 м²
    • Размах крыла                                   14,6 м
    • Масса снаряженного           6 тонн
    • Максимальная скорость      411 км/ч
    • Практический потолок       6 км
    • Мощность двигателя           1600 л/с 

    Вооружение:

    • Две 20 мм пушки Швак, боезапас 210 снарядов на ствол
    • Два пулемета Шкас калибра 7.62, боезапас по 750 патронов
    • Подвес для 8 ракет типа Ро-82 

    Отличительные черты настоящего Ил-2 от экземпляра в игре War thunder

    Каких-либо существенных изменений в конструкции или показателях самолета нет. Также одинаков, остается, принцип его использования. Как и в годы войны многие предпочитают бомбить с его помощью наземку. Тем самым принося команде, победные очки. Но при этом нужно быть осторожным, не давая противнику зайти в тыл. Что касается управления, то оно на хорошем уровне, и остальные показатели также могут порадовать.

    Гайд для Ил-2 в War Thunder


      Самолет Бб-1

      Самолет Бб-1 в игре War thunder

      Самолет задумывался, как бомбардировщик ближнего боя. Поэтому может нести серьезную бомбовую нагрузку, чем и необходимо пользоваться.

      Бб-1 отлично набирает высоту, хотя и имеет всего лишь один двигатель. Так как самолет первого ранга, то тактику лучше выбирать следующую: первым делом идет набор высоты до 4-5 км, куда большинство игроков данного уровня, не забирается; затем, когда вы подлетели к вражескому аэродрому или наземным целям, можно спуститься высоту до 2 км или же просто спикировать на высоту 200 метров. Таким образом, вы получите максимальную точность при сбросе бомб. Чтобы скорость, которую вы наберете во время пикирования, не мешала вам, необходимо выпустить посадочные закрылки.

      Кстати, после того как произошел сброс бомб, Бб-1 можно использовать в качестве тяжелого истребителя. Таким образом, из легкого бомбардировщика, мы получаем многоцелевой истребитель. su-2-bb-1

      Игровые характеристики Сб 2М-100 в War thunder:

      • Максимальная скорость      445 км/ч
      • Максимальная высота         8,4 км
      • Время виража                       31,7 сек
      • Скороподъемность              6,5 м/с
      • Длина разбега                      369 м
      • Вес секундного залпа          1,16 кг 

      Вооружение:

      • 1 турель с  пулеметом Шкас калибра 7,62 мм, боезапас 900 выстрелов
      • 4 пулемета Шкас калибра 7.62 мм, боезапас 3400 выстрелов
      • Бомбовая нагрузка: 4 бомбы по 50 кг – начальная, в дальнейшем можно максимально поднять, 6 бомб по 100 кг 

      Плюсы:

      1. Хорошая маневренность
      2. Небольшие размеры самолета, позволяют ему избегать большинства попаданий из орудий Пво или других игроков. Также размеры влияют на управляемость, делая ее более удобной и простой
      3. Для своих размеров и уровня, самолет несет хорошую бомбовую нагрузку
      4. Благодаря хорошему вооружению – четыре неподвижных пулемета в передней части самолета, Бб-1 можно использовать также для уничтожения воздушных сил противника
      5. Самолет снабжен закрылками, которые можно ставить в 3 положения, что тоже очень удобно 

      Минусы:

      1. Слабая защищенность и подверженность возгоранию, в основном это из-за дюралюминиевой обшивки
      2. Наличие всего лишь одного двигателя, хотя большинство бомбардировщиков имеют в наличие два и только пикирующие снабжались одним
      3. Самолет также плохо защищен с тыла, где располагается турель, с одним пулеметом. При этом у стрелка слишком маленький обзор и он не может вести качественную стрельбу 

      История бомбардировщика Бб-1 (Су-2)

      Данная машина появилась в 1937 году, предпосылкой ее создания стал конкурс 1936 года, на создание многоцелевого самолета. Впервые Су-2 был поднят в воздух 25 августа, но тогда на нем стоял устаревший двигатель, поэтому в 1939 году он был заменен на М-88Б.

      Но уже в 1941 году, двигатель был снова снят и поставлен Аш-82, мощностью 1400 л/с, тогда этот двигатель был очень распространен.

      Самолет имел свою передовую технологию изготовления, а также он отличался отличным обзором из кабины, что в дальнейшем использовалось для корректировки огня артиллерии.

      Конструкция самолета была сделана таким образом, что бы увеличить показатели самолета на низких высотах. Он был выполнен из смешанных материалов, основным составляющим был дюралей, березовый шпон и защитная фанера. Кабина летчика была отапливаемая, как и кабина стрелка. Сверху устанавливался обтекаемый козырек, который был выполнен из оргстекла, выдвижной фонарь обеспечивал отличный обзор.

      Крыло самолета было механизировано, благодаря этому выдвигались посадочные щитки, а также элероны. Обшивка самого крыла была дюралевой. Элероны частично выполнялись из дюраля, а затем обтягивались полотном.

      Управление в Бб-1 было смешанное, то есть связи между рычагами управления и главного руля, осуществлялось непосредственно жесткими тягами и тросами.

      Всего за два года, с 1939-1941 было построено 893 единицы данной техники. su2-5

      Исторические летно-технические характеристики самолета:

      • Длина самолета                    10,46 м
      • Площадь крыла                    29 м²
      • Размах крыла                                   14,3 м
      • Масса снаряженного           4,7 тонн
      • Максимальная скорость      486 км/ч
      • Практический потолок       8,4 км
      • Мощность двигателя           1330 л/с
      • Длина разбега                      380 м 

      Вооружение:

      • 4 пулемета Шкас, калибра 7.62 мм, с боезапасом 3400  патронов
      • 1 турель, с двумя пулеметами Шкас, калибра 7.62 мм, боезапас 1500 патронов
      • Бомбовая нагрузка: 400 кг 

      Отличительные черты настоящего Бб-1 от экземпляра в игре War thunder

      На удивление сходства в самолетах больше, чем различий, но они все-таки есть. В основном это касается максимальной бомбовой нагрузки, которая в  этой игре увеличена на 200 килограмм, а также вооружению. По историческим данным, в заднюю турель стрелка устанавливалось 2 пулемета Шкас, но в игре он только один.

      Что касается летных качеств, то они перенесены с высокой точностью, это можно сказать и о внешнем виде.

      Гайд по Бб-1 в War Thunder


        Самолет Ла-9

        Самолет Ла-9 в игре War thunder

        Лучшая модификация Ла в этой игре, и не только из-за наличия 4-х крупнокалиберных пушек. Самолет заставляет большинство противников невольно заострять на вас внимание, особенно на высоте 2-3 км, где вы можете делать с ними все что захотите. Именно на данном уровне вы можете забыть про пикирующие атаки, и использовать маневренный бой. Но все-таки многие выбирают тактику бум-зум, ведь у самолета есть для этого все необходимое, а главное мощное вооружение.

        Но при этом не стоит забывать про низкий флаттер самолета, ведь перебор в скорости может привести к крушению. Чтобы этого не происходило, во время пикирования рекомендуется снижать тягу, а также выпускать закрылки. Это же можно использовать, если за вами гонится противник и вам не удается оторваться от него, при резком торможении он просто не успеет среагировать и пролетит вперед.

        Игровые характеристики Ла-9 в War thunder:

        • Максимальная скорость      694 км/ч
        • Максимальная высота         13 км
        • Время виража                       22 сек
        • Скороподъемность              22,7 м/с
        • Вес секундного залпа          7,9 кг
        • Длина разбега                      458 м 

        Вооружение:

        • Четыре пушки Нс-23, калибра 23 мм , боезапас 300 снарядов
        • Наличие подвесных зарядов, не предусматривается 

        Плюсы:

        1. Отличный обзор из кабины пилота, также имеется зеркало заднего вида
        2. Наличие 4-х синхронных крупнокалиберных пушек, по праву отдает истребителю первое место среди других машин, по вооруженности
        3. Улучшена маневренность, по сравнению с Ла-7
        4. Пушки могут уничтожать противников, даже на расстояние свыше 700 м, когда пропадает иконка, по которой обычно ориентируется при стрельбе
        5. Прекрасные показатели при лобовой атаки, равных истребителю Ла-9 в этом случае нет
        6. Замечательное пикирование и быстрый выход из него
        7. Прочная конструкция самолета 

        Минусы:

        1. При пикировании довольно быстро достигается флаттер, уже на скорости 790 км, самолет выходит из-под контроля и начинается дикая тряска
        2. Не очень убедительное время вертикального маневра, что довольно серьезный минус
        3. Быстрый расход снарядов, поэтому к стрельбе приходится привыкать и не делать длинных очередей
        4. Большой разброс снарядов, из-за сильной отдачи 4-х орудий
        5. Отсутствуют подвесные бомбы и ракеты, поэтому при уничтожении наземной техники приходится спускаться на очень низкую высоту 

        История создания Ла-9

        Это был серийный истребитель, середины сороковых годов, поэтому Отечественную войну он не застал, но зато принимал активное участие в Корейской войне, а затем стоял на вооружении ряда восточных стран.

        Производство, было, начало в августе 1946 и закончилось в 1949 году, когда советская авиация начал активно переходить на реактивные истребители. За это время было произведено 1882 самолета.

        За основу были взяты эскизы Ла-9, но сама конструкция была подвергнута серьезным изменениям. Для начала был заменен материал, из которого изготавливались машины, вместо древесины использовалась летная сталь. Это позволило убрать лишний вес, от которого так страдал самолет, но разработчики решили, что лучше снабдить Ла-9 хорошим вооружением, поэтому весь «сэкономленный» вес был потрачен на установку четырех 23 мм пушек. Пушки были синхронные и позволяли вести не только залповый огонь, но и раздельный, 2-мя нижними или верхними орудиями.

        В качестве двигателя была выбрана модель Аш-82фн, со скоростным нагнетателем и воздушным типом охлаждения.

        Но разработчики не останавливались на достигнутом, в период с 1498-1949 год они сделали около 200 изменений в конструкции и электронике Ла-9.

        Хотя это и давало самолету много положительных характеристик, но по испытаниям, которые проводились на закрытом полигоне, было выявлено, что самолет проигрывает по маневренности ранней модели Ла-7. Поэтому его дальнейшее предназначение было сопровождение бомбардировщиков на дальние расстояния, с крейсерской скоростью. Для этого Ла-9 был снабжен баками общим объемом в 800 литров. LA_9

        Исторические летно-технические характеристики самолета:

        • Длина самолета                    8,62 м
        • Площадь крыла                    17,59 м²
        • Размах крыла                                   9,8 м
        • Масса снаряженного           3,42 тонн
        • Максимальная скорость      690 км/ч
        • Практический потолок       10,8 км
        • Практическая дальность     1735 км
        • Скороподъемность              17,73 м/с 

        Вооружение:

        • Четыре пушки Нс-23, калибра 23 мм                                                            

        Различие между Ла-9 в игре War thunder и в истории

        Примерно сравнив, истребители, мы получили интересные результаты, по которым Ла-9 проигрывает оппоненту в вертикальном и горизонтальном повороте. Также сравнив время набора высоты, флаттера и скорости, получили, одинаковы результаты. Естественно, что управление в действительности было сложнее, в основном из-за смешанной системы пилотирования. В остальном истребитель идентичен и заслуживает хорошей оценки.

        Гайд Ла-9


          Истребитель Ла-7

          Самолет Ла-7 в игре War thunder

          На своем уровне этот истребитель можно считать лучшим. Благодаря уменьшению массы самолета, повышена его управляемость, особенно остро это ощущается на высоте до 3-х километров, где мы можем делать с противниками все, что нам заблагоразумится. По отношению к бою, можно уверено сказать, что лучше всего подойдет тактика маневренного боя на средних и низких высотах. К сожалению, все Лаги и Ла имеют недостатки при наборе высоты.

          Наверное, многих интересует вопрос, какими лентами заряжать пушки, эффективнее всего показывают себя скрытые ленты. Что касается самих пушек, то они бьют с отличной точностью, поэтому много снарядов тратить вам не придется.

          Также можно посоветовать не зацикливаться только на маневрах, самолет довольно не плох при атаках в пикирование, хотя и имеет довольно не большой флаттер, но он компенсируется боевыми закрылками.maxresdefault

          Игровые характеристики Ла-7 в War thunder:

          • Максимальная скорость      680 км/ч
          • Максимальная высота         10,45 км
          • Время виража                       19,5 сек
          • Скороподъемность              18,5 м/с
          • Вес секундного залпа          2,56 кг
          • Длина разбега                      358 м 

          Вооружение:

          • Две пушки калибра 20 мм типа Швак, боезапас 340 снарядов, по 170 на одну пушку
          • Имеются подвесы для 2-х бомб, Фаб-50 или Фаб-100, индекс означает массы бомб 

          Плюсы:

          1. Максимальное преимущество на высоте до 3 км, где и ведется большинство боев. Поэтому забираться на слишком большие высоты смысла не имеет, но всегда нужно быть осторожным и ожидать атак сверху
          2. Самолет более продуман в плане защиты, для сохранности пилота можно модифицировать бронестекло, а также установить защитную пластину на спинку сиденья летчика
          3. Отличная точность пушек, позволяет вести огонь практически ювелирной точности
          4. Хорошая защита фюзеляжа, в основном из-за использования прочной, устойчивой к пожару древесины
          5. Неплохая маневренность, также наиболее эффективная на низких высотах
          6. Имеются боевые закрылки, которые помогают сбрасывать скорость при пикирование и избегать флаттера 

          Минусы:

          1. Теряется тяга двигателя на высоте от 5 км
          2. Ухудшаются качества маневренности и управляемости, также на больших высотах
          3. Тяжелая конструкция, затрудняющая ведение вертикального боя
          4. Низкий уровень флаттера, который снижает точность стрельбы

          История создания Ла-7

          Данный истребитель был одним из последних участвовавших в Отечественной войне самолетом. Но даже за довольно короткий срок он сумел доказать свое абсолютное господство в воздухе. Ни один другой истребитель, Америки, Германии или Японии не мог сравниться с ним на высоте до 3 км.

          Руководителем и главным конструктором, занимающемся разработкой нового самолета, был как обычно С.А.Лавочкин, на тот момент он был начальником Обк-21, в городе Горьком.

          Абсолютно всем летчикам Ла-7 нравился из-за своего легкого и доступного управления, хорошего вооружения и высокой живучести. Но Ла-7 всего лишь был модернизацией Ла-5, так что же позволило ему, вытеснить один из самых массовых самолетов с конвейера?

          По своим размерам он не сильно отличался от начальной конструкции, обшивка также не изменилась, но вот изменение размеров лонжеронов позволило сократить массу на 100 кг. Затем была изменена форма радиатора, у самолета повысилась аэродинамика, этому также способствовала полная герметизация капота. Именно эти изменения, повысили скорость и управляемость модели.

          Ла-7 был снабжен спаренными пушками, калибра 20 мм, наличие синхронизатора, позволяло размещать пушки позади винта.

          Пилот был защищен от атак с тыла, бронированной спинкой кресла.

          Всего было произведено 5753 единицы данной техники.la7-6

          Исторические летно-технические характеристики самолета:

          • Длина самолета                    8,67 м
          • Площадь крыла                    17,59 м²
          • Размах крыла                                   9,8 м
          • Масса снаряженного           3,265 тонн
          • Максимальная скорость      680 км/ч
          • Практический потолок       10,75 км
          • Практическая дальность     635 км
          • Скороподъемность              18,52 м/с 

          Вооружение:

          • Вариант 1: Три пушки Уб-20 калибра 20 мм
          • Вариант 2: Две пушки Швак калибра 20 мм, боезапас 180 снарядов на орудие
          • Возможность нести бомбовую нагрузку до 200 кг, использовались в основном 4 типа бом: Фаб-50, Заб-50, Фаб-100, Заб-100, соответственно по 50 и 100 кг 

          Различие между Ла-7 в игре War thunder и в истории

          Если смотреть на характеристики, то самолеты абсолютно идентичны, но если обратиться к опыту игроков, то можно узнать несколько интересных моментов. Самолет в игре ведет себя относительно не плохо при вертикальных заходах, хотя это его самое слабо место, ведь не смотря на уменьшенный вес, он оставался довольно тяжелым.

          Остальные детали, перенесены в игру с высокой точностью. Например, как замена деревянного крыла Ла-5, на новое, выполненное из летной стали. И если сравнить истребители внешне, то отличия найти, также крайне сложно.

          Гайд Ла-7 в War Thunder


            Во что играют будущие пилоты

            Сегодня существует огромный выбор различных игр, они предоставляются на любой вкус и цвет. Их стало так много, что они уже делятся не только на типы: бродилки, приключенческие, гонки и т.д., но и на целые жанры. На данный момент компьютерная техника стала намного мощнее и дает больше возможностей геймерам. Если раньше большинство предпочитало играть в обычные игры от 1-го или 3-го лица, то сегодня популярность набирают симуляторы.

            В отличие от простых игр, симуляторы требуют хорошей производительности компьютера, но при этом человек может полностью окунуться в игровой мир. Симуляторы, как правило, создаются для того, чтобы дать человеку возможность попробовать нечто необычное и с первого взгляда нереальное. Примером может служить ставшая хитом последних лет игра – «World of tanks». Разве может себе обычный, среднестатистический человек позволить управлять танком времен Второй мировой войны, оказывается может и все это благодаря симуляторам.

            Но давайте поговорим о более интересных моментах, например бесплатные игры про самолеты.

            Если к управлению танком или машиной может приноровиться каждый, то вот сесть за штурвал истребителя или бомбардировщика совсем другое дело. Также вовремя воздушного боя необходимо продумывать различные ходы и маневры, предугадывать действия противника и помогать своим напарникам, при этом необходимо следить и за своей машиной.

            На сегодняшний день, существует множество игр про самолеты, и они также делятся на различные жанры, давайте разберем все предлагаемые нам типы и попытаемся найти самую лучшую игру.

            War Thunder RU

            Онлайн игры про самолеты

            Каждый из жанров предлагает нам свои возможности, имеет плюсы и минусы. Поэтому давайте начнем с самого распространенного на сегодня и на ближайшие сто лет жанра онлайн.

            В отличие от остальных игр, которые требуют своей установки  на компьютер, в онлайн может играть любой желающий и с любой платформы, главное чтобы был доступ в интернет. Как правило, у них короткий сюжет и предназначены они для людей со свободной минуткой, которые хотят отдохнуть, или скоротать время. У них нет определенного сюжета, и они не поражают графикой, зато поражают своей доступностью. Не нужно быть яростным геймером, чтобы разобраться в их управление.

            Плюсы:

            • Доступность
            • Небольшие требования к устройству, с которого вы играете 

            Минусы:

            • Яркая, но в основном не качественная графика
            • Мало какие онлайн игры предусматривают долгое прохождение, поэтому для любителей игр с большим количеством миссий и квестов они не подходят 

            В общем, играть в игры про самолеты онлайн бесплатно можно даже на работе за обедом или когда появилось свободное время, которое надо провести с интересом.

            Симуляторы самолетов

            Конечно по сравнению с онлайн играми, симуляторы намного интересней и увлекательнее. Но как уже говорилось, для них необходим мощный компьютер, а также не лишним будет наличие джойстика или другого гаджета для управления: руль, штурвал, в зависимости от игры.

            Плюсы:

            • Хорошая графика
            • Точность, с которой переносятся все детали в игру
            • Реалистичное управление
            • Возможность долгой игры 

            Минусы:

            • Необходимо наличие мощного ПК  

            MMORPG

            Появившийся относительно недавно жанр, который сразу же стал набирать популярность и поклонников. Главное его отличие в том, что за игрой могут собираться сразу несколько человек, порой цифры достигают нескольких тысяч. Чуть ниже мы разберем игры про самолеты, которые стали самыми популярными за последние несколько лет. MMORPG поражают своими размахами, помимо огромного количества людей, такие игры обладают огромным игровым миром, который меняется и увеличивается с каждым годом.

            Плюсы:

            • Возможность коллективной игры. При желании можно собраться всей семьей или компанией друзей
            • Борьба за титул сильнейшего и постоянное соперничество с другими игроками
            • Наличие сюжета, причем продуманного и предназначенного для длительной игры

            Минусы:

            • Такие игры, как правило, требуют много времени
            • Для покупки некоторых предметов или техники необходимы реальные деньги 

            Самое интересное – первое место топ игр про самолеты

            Наверняка многие знают, какая игра будет на первом месте. Уже 2-й год она рвет все рекорды по количеству игроков из России и СНГ и ее темпы только увеличиваются. Ежеминутно на ее серверах происходит до 20 тысяч воздушных боев с различной техникой и различными заданиями, в этих боях участвует до полумиллиона человек, если вы еще не догадались, что это за игра, то вот она вам подсказка, если вы хотите скачать игру про самолетыWar Thunder будет не плохим вариантом.

            War Thunder – очень интересная и главное современная игра, которая сумела собрать в себе сразу несколько жанров: онлайн, симулятор и MMORPG. Наверное, поэтому она достойна большого внимания, но теперь немного истории.01war

            Вар Тандер вобрал в себя опыт нескольких грандиозных проектов, которые уже создавала компания Gaijin Entertainment, если бросить взгляд на игру, то сразу видно, что задумка и многие элементы взяты из игры «Ил-2 Штурмовик». Оттуда же, перекочевали и большинство самолетов. Конечно, были приложены колоссальные усилия, чтобы сделать качественную графику, анимацию, звуки, возможность покачивания экипажа и своего ранга в игре, но главное это создание сервера, который может вмещать колоссальное количество людей за один раз.

            За долгое время, разработчикам удалось все же создать действительно интересный проект, с хорошей и правильной физикой, чтобы было полное ощущение управления самолетом.

            В игре возможно не только простые бои среди игроков, вы можете выбрать историческую битву и встать на защиту родины. Если вам не нравится сражаться с реальными игроками, есть возможность встретиться на поле боя с ботами, или начать прохождение игровых миссий. Возможно, это не так интересно, но в них вы сможете набраться опыта и даже заработать кое какую игровую волюту.

            В основном онлайн игры про самолёты 2 мировой предлагают нам на выбор только советскую технику, конечно патриотизм вещь хорошая, но не стоит забывать, что у Советского союза были и союзники, у которых также был довольно не плохой выбор самолетов. Благодаря игре Вар Тандер, вы можете опробовать игру за любую из 5 мировых держав: США, СССР, Японию, Англию и Германию. Самое главное это Германия. Потому что возможности полетать на технике враждебной для всех Германии не было долгое время, хотя именно у этой страны был самый мощный на то время воздушный флот.

            Игры про военные самолеты нравятся многим из-за своей сложности, ведь чтобы совершить даже простейший маневр на самолете, нужно адекватно расценивать показатели скорости и приборов, а в большинстве случаев во время всего этого приходится еще и вести огонь. Чтобы упростить себе задачу, в War Thunder можно пользоваться помощью инструктора, а также подключить вместо обычной клавиатуры специальную гарнитуру.

            В War Thunder огромный выбор самолетов: легкие, средние и тяжелые бомбардировщики, различного типа истребители, известные штурмовики Ил, летающие лодки и крепости, все это к тому же бесплатно. Потому что скачать игру про самолеты Вар Тандер можно с официального сайта и абсолютно бесплатно. При желании в игре вы можете приобрести игровую волюту, чтобы купить особого типа самолеты или для ускоренного прокачивания экипажа. Но это можно сделать и бесплатно, только придется затратить много времени, но игра доставляет удовольствие, поэтому проблем с этим не будет.

            Вар Тандер, наверное, первая игра, где за деньги невозможно купить себе сразу всю технику, для этого придется хорошенько потрудиться и совершить не одну сотню боевых вылетов. Поэтому отдельного внимания заслуживает меню исследования, где вы сами выбираете, какой самолет хотели бы прокачать и в какую модификацию.

            Также многие поклонники War Thunder ценят игру за то, что в ней нет такого понятия как жизни или ХП. Самолет разрушается от различных попаданий, некоторые из них могут стать критичными, другие просто ухудшат пилотирование, и вам не нужно будет постоянно наблюдать за тем, какого цвета полоска жизней вашего самолета.

            Естественно, что существуют и другие игры онлайн про самолеты, и они заслуживают не меньшего внимания, но пока поговорим о Вар Тандер.

            Плюсы:

            • Огромный игровой мир, с десятками локаций, сотнями самолетов и миллионами геймеров
            • Отличная графика, качество текстур. Особого внимания заслуживает физика игры, все выполнено на высоком уровне, в Вар Тандер впервые были созданы условия, которые соответствуют реальному полету самолета. Во внимание берется скорость воздуха, мощность двигателя, вес самолета. Играть одно удовольствие
            • Наличие 4-х типов самолетов, которые адаптированы друг к другу таким образом, что нет преимущественного класса
            • Скачать игру про самолеты Вар Тандер можно абсолютно бесплатно

            Минусы:

            • Необходимо наличие производительного компьютера, желательно нового поколения, так как игра любит хорошие видеокарты и гигабайты оперативной памяти 

            Второе место, соперничество продолжается

            Возможно второй наш конкурсант не такой известный, у него нет каких-то особенностей и он практически копия Вар Тандер, за исключением некоторых мелочей, но он не меньше заслуживает внимания.

            На вторую ступеньку пьедестала игры про военные самолеты забрался конкурсант из Белоруссии – World of Warplanesgermanplanesimage161

            Над созданием игры также трудились разработчики из украинской компании Persha Studia. Назвать движок или сам проект революционно новым, к сожалению невозможно. За основу была взята мега популярная игра World of Tanks, которая также создавалась Белорусской студией Wargaming.net. Говоря об основе, также стоит сказать и о самом движке, который был доработан и улучшен и теперь подходит не только для танков, но и для онлайн игры симуляторы самолетов. Хотя у него существуют некоторые недочеты, так как проект еще молодой и требует серьезных улучшений. Но уже десятки тысяч пользователей опробовали игру и многие из них остаются довольными ее поклонниками.

            Ну, в общем, суть игры остается та же, вам предлагается на выбор сражаться за 5 мировых держав 40-х годов двадцатого века: Великобритания, Америка, Советский союз, Германия и Япония. У каждой нации свои типы самолетов, всего их 3: истребители, тяжелые истребители и штурмовики, ну и естественно свои модели самолетов, самые знаменитые из них конечно советские, знакомые нам с детства.

            Игра была впервые представлена широкой публике в августе 2011 года, но игра требовала серьезных доработок и создания новых локаций, самолетов, поэтому разработчики серьезно взялись за ее улучшение. И уже с 12 ноября 2013 года можно спокойно скачать игру про самолеты World of Warplanes.

            Система развития самолетов древовидная, также как и в Вар Тандер, для покупки самого мощного реактивного самолета, времен Японской войны, необходимо сначала исследовать все предыдущие модели поршневых моно и бипланов. В общем, игровой процесс затягивается, но это наоборот придает больший интерес и ажиотаж. Кстати, так как игра вышла от одних разработчиков и имеет практически схожий движок, создатели решили расщедриться и, теперь, когда покупаешь премиум аккаунт, то он подходит для  World of Warplanes и для World of Tanks. Так что любители танков могут спокойно пересаживаться за штурвалы самолетов и наоборот, без каких либо финансовых потерь.

            Плюсы:

            • Хорошая графика
            • Возможность управления самолетами при помощи различных гаджетов: джойстика, геймпада, ну и, конечно же, клавиатуры, которую можно настроить в 4-х разных режимах
            • Разнообразные карты, миссии и довольно хорошая посещаемость проекта игроками 

            Минусы:

            • Не до конца доработанная физика, самолеты не всегда ведут себя как реальные модели
            • Возможно, для кого-то это не важно, но в игре до сих пор тяжесть урона зависит от того, сколько вы сняли ХП. Как вообще можно расценивать прочность машины в ХП? 

            Третий не значит худший

            На третью ступеньку взошла легендарная, причем первая в своем роде игра симулятор, где можно было летать на самолете. Называется она «Ил-2 Штурмовик». Кстати она уже упоминалась в нашей статье, именно этот проект стал прототипом для создания игры Вар Тандер. Ее разработкой занималась все та же Gaijin Entertainment.il-2_shturmovik_chuzhoe_nebo-3

            Появился «Ил-2 Штурмовик» в 2001 году, он поразил пользователей своей реалистичностью. На то время это была первая игра, где появилось понятие физики, самолет мог впасть в штопор, поймать на больших скоростях флаттер. При попаданиях в самолет из крупнокалиберного орудия, можно было оторвать ему крыло или хвост. И кстати, уже в той далекой версии, разработчики решили не использовать шкалу с прочностью самолета, а при критических повреждениях машина теряла управляемость или тягу двигателя. В общем, проект «Ил-2 Штурмовик» получился максимально реалистичным, и он задал уровень, к которому стремились все последующие разработчики симуляторных игр.

            Уже тогда геймеры могли собираться командами до 24 человек и играть друг с другом дистанционно, причем выбирать локации и самолеты, а также создавать хосты можно было самостоятельно. Но при отсутствии доступа к интернету можно было играть в обычных миссиях с компьютерными ботами.

            Именно после «Ил-2 Штурмовик», стали появляться онлайн игры про самолеты Второй мировой войны и это направление стало практически отдельным жанром.

            В самой первой версии игры был довольно скудный запас самолетов и карт, но прогресс не стоит на месте, разработчики создавали вплоть до 2009 года новые патчи. Поэтому если сегодня вы захотите скачать игру про самолеты «Ил-2 Штурмовик», перед вами предстанет более 80 самолетов различных типов и различного окраса, который вы, кстати, можете выбирать сами, около 100 локаций и возможность создать сервер на 30 человек.

            Даже для сегодняшнего уровня игра остается довольно не плохой и достойной внимания.

            Плюсы:

            • Возможность играть без подключения к сети интернет
            • Управление в игре помимо мышки может осуществляться джойстиками
            • Вы можете выбирать в игре между пилотом и стрелком
            • Также существует опция записи видео с вашим вылетом 

            Минусы:

            • Устаревшая графика, но для 2001 года она была самой лучшей
            • Не до совершенства проработаны детали полетов и физика 

            Каким играм отдается предпочтение сегодня

            Для того чтобы понять во что предпочитают сегодня играть большинство геймеров, давайте сделаем небольшой список, с наиболее популярными проектами. Тематика игр будет разной, поэтому для тех, кто любит бесплатные игры онлайн про самолеты, просим обратить особое внимание на последнего в нашем списке конкурсанта.

            1. Ни для кого не секрет, что сегодня огромное количество людей из всех стран цивилизованного мира возрастом от 15-50 лет играют или хотя бы раз пробовали играть в World of Tanks. Чем же эта игра привлекает к себе столь пристальное внимание? В основном зрелищными битвами на танках времен Второй мировой войны и более поздних моделях. Возможность общения с другими игроками и прочее, создает весьма интересную атмосферу. Хотя далеко не всем нравится «ползать» по земле в этих жестянках, для тех, кто рвется в небо, мы предложим онлайн игры симуляторы самолетов немного позже, а пока второй наш конкурсант.
            2. Стратегия Варкрафт 3 и вышедшая недавно отдельная платформа для одной из самых популярных карт Dota All Stars, игра Dota 2. Это два нашумевших хита, о борьбе добра и зла, которые ежедневно увлекают в бой сотни игроков. Естественно, что категория этих игроков в основном молодежь, возрастом от 13-30 лет. В проектах нам предлагают столкновение команд, с каждой стороны по 5 человек, каждому случайным или выборочным способом выдается герой, которого в процессе игры (она обычно длиться 40-50 минут) необходимо одеть и повысить ему уровень. Побеждает команда, которая первая уничтожит трон или дерево «жизни», в зависимости от того, за какую из сторон вы будите сражаться. В общем, задумка не плохая, но главный ее минус, что в команду попадаются как новички, так и опытные игроки и порой игровой процесс не доставляет, ни какого удовольствия.
            3. Также хотелось бы упомянуть не одну игру, а целый жанр, это появившиеся относительно недавно, но основательно осевшие в наших социальных сетях приложения. На сегодняшний день их количество перевалило за миллион, это различные стратегии, экшены, фермы и многое другое. Играет в них также огромное количество людей, если не каждый, то, наверное, каждый 3-4, из тех, кто посещает социальные сети.
            4. Следующему конкурсанту, хотелось бы уделить больше внимания и даже целый, отдельный абзац. 

            Ищете где скачать игры бесплатно про самолеты? Или просто не знаете об Вар Тандер?

            Как уже говорилось раньше, настал тот долгожданный момент, когда мы расскажем вам, об одной замечательной игре связанной с авиацией. Она уже была описана, но хотелось бы поговорить о ней немного подробнее.

            Найти сегодня хорошие  бесплатные игры онлайн про самолеты довольно сложно, хотя ими и заполнены разделы многих сайтов. Некоторым из них не хватает хорошей графики, другим разнообразия техники, третьим нормального количества игроков, для поддержания полноценных и качественных воздушных боев. Ведь согласитесь, маневрировать против ненастоящего противника намного легче, когда можно прогадать все его ходы в точности до 100%.

            Все эти 3 проблемы, решены в замечательном и самом масштабном авиа проекте War Thunder. За последние годы это самая стабильная игра про самолеты. Скачать торрент бесплатно этого проекта можно на любом рутрекере или портале. Но мы советуем вам, скачивать ее клиент с официального сайта, где заодно можно зарегистрироваться и прочитать много полезной информации.

            Помимо зрелищных боев, вас ожидает много других интересных открытий, одно из которых это возможность общения с другими игроками. Вы сможете создавать собственные звенья и вести отряды из нескольких самолетов навстречу славе и победам.

            Если вам надоело искать информацию о том, где можно скачать игры бесплатно про самолеты, притом, чтобы они были захватывающими и не надоедали после нескольких часов игрового процесса, смело отдавайте свое предпочтению самой глобальной авиа игре жанра MMORPG – War Thunder.

             

             


              Самолет Ла-5ф

              Самолет Ла-5ф в игре War thunder

              Быстрый, маневренный, прочный, все эти свойства принадлежать истребителю Ла-5ф. Так что любителям качественной техники он понравится сразу же.

              Самолет отлично подходит, как для маневренного боя, так и для бумзума, для этого он опять же имеет необходимый запас скорости и может порадовать хорошими показателями при пикировании. Для удобства стрельбы, при атаке с большой скоростью можно использовать посадочные закрылки, которые неплохо сбрасывают скорость и повышают управляемость. Наверное, единственное, в чем самолет не проявляется это вертикальный бой, хотя его масса и уменьшена по сравнению с Ла-5, но все равно, это остается его больным местом.

              В остальном он отличный истребитель и дает фору любой технике, даже маневренным немецким машинам.

              Воздушное пространство на высоте меньше 4 км, считается самым оптимальным для ведения боя на данном истребителе. 0700154

              Игровые характеристики Ла-5ф в War thunder:

              • Максимальная скорость      598 км/ч
              • Максимальная высота         10 км
              • Время виража                       21,2 сек
              • Скороподъемность              22 м/с
              • Вес секундного залпа          2,56 кг
              • Длина разбега                      371 м 

              Вооружение:

              • Две пушки Швак калибра 20 мм, боезапас 340 снарядов
              • Есть возможность подвешивать 2 бомбы массой по 50 кг, тип снарядов Фаб-50 

              Плюсы:

              1. Увеличилась маневренность самолета, теперь можно без опаски на высоте до 3 км наводить ужас на противника, не только молниеносными атаками сверху, но и обычным маневренным боем
              2. Снижение веса конструкции также повлияло на повышение управляемости в целом
              3. Благодаря наличию закрылок, можно с легкость выходить из пикирования. На многих истребителях, приходится выходить из пикета на расстоянии до 500-600 метров от земли, а мы можем опуститься ниже и при необходимости скрыться от превосходящего нас по скорости противника
              4. Хоть и было сказано, что существуют противники, превосходящие нас по скорости, но в основном это касается высоты свыше 4 км, а на низких высотах мы чемпионы по данному показателю
              5. Хорошее вооружение, крупнокалиберные пушки позволяют справляться любыми противниками, несколькими очередями
              6. Отличный обзор из кабины. В данной серии истребителя был заменен купол кабины пилота на новый, в виде капли

              Минус:

              1. Убраны держатели для реактивных ракет, теперь справляться с наземкой немного сложнее, но на крайний случай есть крепления для бомб, правда массой всего лишь по 50 кг

              История создания Ла-5ф

              Заменивший Лагг-3 истребитель Ла-5, был превосходной машиной с хорошими показателями скорости и бронирования. Но он все равно уступал некоторым немецким самолетом, поэтому в срочном порядке планировалось лишить Ла-5 большинства дефектов и повысить его производительность. В то время основной проблемой в самолете был двигатель, который быстро перегревался и тем самым повышал температуру в кабине пилота, которая к тому же была плохо изолирована.

              Работы под руководство ведущего конструктора Лавочкина начались осенью 1942 года. Как обычно в таких случаях, планировалось на базе Ла-5, сделать изменения в фюзеляже, убрать лишние детали, повысить аэродинамику конструкции, а также улучшить характеристики двигателя.

              Теперь в качестве мотора использовался модифицированный М-82ф, улучшение двигателя позволило пилотам большее время проводить в наборе высоты, не опасаясь перегрева, а также дало прирост в мощности примерно на 250 л/с. Были заменены бомбодержатели, а крепления для ракет сняты вообще. Демонтажу были подвергнуты и дополнительные баки, которые крепились на крылья, это понизило дальность полета, но зато уменьшило и массу конструкции. Также были изъяты некоторые бронирование части, что повлияло на вес в лучшую сторону.

              Все изменения дали отличные показатели, теперь Ла-5ф мог спокойно виражить с немецкими самолетами и после нескольких витков выходить им на 6 часов. Так как материал при строительстве использовался прежний, то и прочность оставалась на высоком уровне.

              Выпуск истребителя был налажен весной 1943 и закончился к концу этого же года, за этот короткий промежуток на заводах успели выпустить 4150 самолетов Ла-5ф. la5_43

              Исторические летно-технические характеристики самолета:

              • Длина самолета                    8,67 м
              • Площадь крыла                    17,5 м²
              • Размах крыла                                   9,8 м
              • Масса снаряженного           3,2 тонн
              • Максимальная скорость      600 км/ч
              • Практический потолок       9,55 км
              • Практическая дальность     760 км
              • Скороподъемность              15,16 м/с 

              Вооружение:

              • Две пушки Швак калибра 20 мм, с боезапасом 340 снарядов
              • Возможность крепления 2-х бомб Фаб-100 массой 100 кг 

              Различие между Ла-5Ф в игре War thunder и в истории

              Различий во внешней конструкции истребителя и по показателям не наблюдается. Как и на реальном самолете, имеются затруднения при вертикальном взлете. Правда, что касается вооружения, то на Ла-5ф которые использовались в действительности, бомбовая нагрузка была больше на 100кг.

              Гайд Ла-5Ф в War Thunder


                Самолет Ла-5

                Самолет Ла-5 в игре War thunder

                Самолет представлен нам как истребитель для боев на низкой высоте, до 2-х км. Здесь он проявляет все свои лучшие свойства. Но, ни кто не говорит, что набирать большую высоту не надо, все-таки спикировать вниз вы всегда успеете. Для любителей маневренного боя такая тактика, конечно, не подходит, но зато она более безопасная и позволяет пополнять копилку вражескими самолетами намного быстрее. Что касается виражности самолета и использование его в качестве маневренного истребителя, то это конечно возможно, но только на низких высотах.

                Если рассматривать вопрос о повышении уровня экипажа, то должное место стоит отвести устойчивости к перегрузкам, а также точности стрельбы. Так как снарядов для пушек в комплект входит не много, и испытывать перегрузки придется часто. Ну и как на всех истребителях советуется прокачать скорость перезарядки оружия, чтобы зайдя противнику в тыл, не ждать, пока заполнится обойма. La-5_Moscow

                Игровые характеристики Ла-5 в War thunder:

                • Максимальная скорость      600 км/ч
                • Максимальная высота         10 км
                • Время виража                       22,2 сек
                • Скороподъемность              22 м/с
                • Вес секундного залпа          2,56 кг
                • Длина разбега                      371 м 

                Вооружение:

                • Две пушки Швак калибра 20 мм, боезапас 340 снарядов, по 170 на орудие
                • Есть возможность подсоединить 2 бомбы по 50 кг 

                Плюсы:

                1. Отличные показатели на низких высотах, здесь он проявлял себя как отличный маневренный истребитель. Если взять во внимание то, что большинство боев происходит именно там, это замечательный плюс
                2. Максимальная скорость также у земли, позволяет догонять уходящие цели. На данном уровне проблемы могут возникнуть только с японскими самолетами, так как они в основном уходят на большие высоты
                3. Используя тормозные закрылки и сбрасывая тягу, можно пропускать самолеты противника вперед и уже заходить к ним на 6 часов 

                Минусы:

                1. Довольно плохая скороподъемность, при боях с немецкой техникой это проявляется особенно
                2. Снижение всех показателей, разве что за исключением скорости, на высоте свыше 5 км, здесь на Ла-5 делать практически нечего
                3. При использовании форсажа быстро перегревается двигатель, но сбросив мощность до 100-90%, температура быстро падает
                4. Самолет склонен к пожарам, хотя корпус и выполнен из пропитанной специальной смесью пожаростойкой древесины 

                История Ла-5

                Разработкой данного истребителя занималось Окб-21 под руководством С.А.Ласточкина в 1942 году, от этого и название самолета Ла-5, хотя в самом начале он носил наименование Лагг-5.

                Устаревший к 1942 году Лагг-3, требовал серьезных доработок, как в самой конструкции, так в двигателе и вооружении.  Это и послужило основным толчком к началу разработок. Нехватка двигателей водяного охлаждения, позволило Лавочкину выиграть в конкурентной борьбе с Окб Яковлева. Потому что на истребителе Лагг-3 он установил мотор воздушного охлаждения Аш-82, а их в то время на складах было огромное множество. Но новый двигатель был крупнее, поэтому пришлось изменить и саму конструкцию самолета, все делалось в большой спешке, но испытания показали, что самолет теперь получил необходимую мощность в 1700 л/с. Первым в воздух новый самолет поднял летчик испытатель В.Я.Мищенко, 21 марта 1942 года. Затем установив на истребителе радиатор от мотора М-107, получилось избежать основной проблемы – перегрев двигателя. На Кб оказывалось всяческое давление, испытания проводились на запасном аэродроме, который не имел даже нормальной взлетной полосы, но удача благоволила Лавочкину. Также удачно прошли испытания на штопор и 20 мая 1942 года, было принято решение запустить истребитель в массовое производство. Всего за 2 года было выпущено 9920 единиц данной техники. 000002

                Исторические летно-технические характеристики самолета:

                • Длина самолета                    8,67 м
                • Площадь крыла                    17,5 м²
                • Размах крыла                                   9,8 м
                • Масса снаряженного           3,23 тонн
                • Максимальная скорость      580 км/ч
                • Практический потолок       9,5 км
                • Практическая дальность     1190 км 

                Вооружение:

                • Две пушки Швак калибра 20 мм
                • Возможность подвесить 2 бомбы Фаб-100 массой по 100 кг 

                Различие между Ла-5 в игре War thunder и в истории

                На удивление самолет получился реалистичным, как в плане управления, так и вооружения. Низкие высоты это его конек, где он чувствует себя уверено, как было и на самом деле. В маневренности не уступал большинству истребителей, а на высоте до 2 км и превосходил их.

                Но вот что касается устойчивости к воспламенению, то Ла-5 считался, чуть ли не самым надежным истребителем и этот маленький дефект, возможно, портит общую картину.

                В игре на Ла-5 просто нереально вести вертикальный бой из-за веса конструкции, ну что же, так оно и было. Поэтому данный самолет заслуживает высокую оценку в онлайн-игре War Thunder, как за свои качества, так и за реалистичность, хоть и есть незначительные расхождения.

                Гайд Ла-5 в War Thunder


                  Самолет ЛаГг-3-11

                  Самолет ЛаГг-3-11 в игре War thunder

                  Не смотря на то, что данный истребитель в онлайн-игре War Thunder ни чем существенно не отличается от восьмой модификации, он довольно не плох в управление, возможно, это было сделано специально, чтобы хоть как-то изменить пчельное положение на предыдущих самолетах Лагг-3. Теперь на нем можно попробовать новую тактику, маневренный бой, но только в зависимости от типа самолета противника. Если против вас вышел хоть один немецкий истребитель, то лучше прибегнуть к проверенному методу – буз-зум.

                  Теперь эффективность такой молниеносной атаки улучшена благодаря возможности использовать реактивные ракеты в количестве 6 штук. Если приноровиться к прицеливанию, то достаточно одного попадания для мгновенного уничтожения противника. Но это не все особенности, которые появились в самолете.

                  Игровые характеристики Лагг-3-11 в War thunder:

                  • Максимальная скорость      545 км/ч
                  • Максимальная высота         9,5 км
                  • Время виража                       23 сек
                  • Скороподъемность              10,6 м/с
                  • Вес секундного залпа          1,91 кг
                  • Длина разбега                      403 м 

                  Вооружение:

                  • Один пулемет Убс калибра 12,7 мм, боезапас 200 патронов
                  • Одна мотор-пушка Швак калибра 20 мм, боезапас 150 снарядов 

                  Плюсы:

                  1. Улучшились маневренные качества, теперь на самолете можно задавать противнику свои требования на низких высотах, не боясь того, что он вас перевиражит
                  2. Есть возможность использовать подвесные ракеты и бомбы, причем можно выбирать между 100 кг и 50 кг снарядами
                  3. Качественно сбросить бомбы помогают закрылки, которые приводятся в боевое положение и заметно сбрасывают скорость и повышают маневренность
                  4. Осталась прежней довольно не плохая скорость, также дающая возможность добиваться преимущества в воздухе и оперативно перемещаться по карте
                  5. При пикировании самолет не испытывает сильного флаттера, что очень удобно при стрельбе на большой скорости, как из штатного так и подвесного оружия
                  6. Отличная масса секундного залпа, также оставляет противнику не много шансов при попадании. Неважно куда вы попадете, критическое повреждение будет обеспечено
                  7. Пропитанная специальными смесями деревянная обшивка Лагов практически не воспламенялась, да к тому же выдерживала многочисленные попадания, по крайней мере, из мелкокалиберных пулеметов 

                  Минусы:

                  1. По-прежнему осталась на низком уровне защищенность фюзеляжа, прочность крыльев и хвостового оперения
                  2. Не очень хороший набор высоты, хоть самолет и ведет большинство боев на низких высотах, но этот показатель можно было бы и увеличить
                  3. Самолету строго настрого противопоказан вертикальный бой

                  История Лагг-3-11

                  В общем, история 11 модификации Лагг-3, как и всех других берет свое начало в 1939 году, когда поступил заказ правительства на создание многопланового истребителя. Тогда советские, да и другие летчики были озадачены появление у Германии новых истребителей. Хотя Отечественная война еще не началась, но видимо правительство решило подстраховаться и не зря. Линейка Лагов показала свои отличные качества еще при испытаниях, выполненные из пропитанной сосны и фанеры корпуса истребителей хоть и были неимоверно тяжелыми, но зато имели большой коэффициент прочности.

                  Что бы избавиться от проблем с закипанием двигателя в 11 серии его решили просто напросто заменить на более мощный мотор М-105ПА, да к тому же на нем устанавливался отличный мембранный карбюратор.

                  Был уменьшен запас топлива, но в случаях, когда требовалось лететь на большие расстояния, можно было быстро подсоединить два дополнительных топливных бака. Также предусматривались держатели для ракет и бомб. В общем, из самолета сделали действительно многоплановый истребитель. Выпуск этой модели начался в сентябре сорок первого года.

                  Сказать, сколько конкретно моделей 11 модификации было выпущено сложно, но всего самолетов Як-3 со станков сошло 6,5 тысяч. Разработками занималось Окб-301.ЛаГГ-3 11-й серии с пусковыми установками

                  Исторические летно-технические характеристики самолета:

                  • Длина самолета                    8,81 м
                  • Площадь крыла                    14,62 м²
                  • Размах крыла                                   9,8 м
                  • Масса снаряженного           3,08 тонн
                  • Максимальная скорость      552 км/ч
                  • Практический потолок       9,4 км
                  • Практическая дальность     610 км 

                  Вооружение:

                  • Один пулемет Бс калибра 12,7 мм, боезапас 200 патронов
                  • Одна пушка Швак калибра 20 мм, боезапас 150 снарядов 

                  Различие между Лагг-3-11 в игре War thunder и в истории

                  Начнем с того, что разработчики, по-видимому, решили не изменять характеристики самолета вообще и оставили их на уровне Лагг-3-8. Конечно, модификация была не кардинальной, но все же, некоторые параметры изменились: скорость, практический потолок. Также в игре нет возможности подсоединять дополнительные топливные баки.

                  Зато не забыли про подвесные ракеты и бомбы, что радует. Теперь можно совершать опустошающие рейды по наземке противника.

                  Гайд ЛаГГ-3-11 в War Thunder

                   


                    Самолет ЛаГг-3-8

                    Самолет ЛаГг-3-8 в игре War thunder

                    Моноплан со средней маневренностью и хорошей скоростью для своего уровня. Даже без улучшений на нем можно в принципе делать боевые вылеты и если не залазить в маневренный бой, то унести с собой несколько самолетов противника будет не проблемой.

                    Так как Лагг-3 изначально разрабатывался, как скоростной истребитель с мощным вооружением, то это определило его тактику боя. Для начала набираем высоту 2,5-3 км, затем находим отдельно летящий или просто заходящий союзнику на 6 часов истребитель и, пользуясь тем, что большинство боев на данном уровне маневренные пикируем на противника. Если с первого захода вы не сбили его, то, не оборачиваясь, улетайте из зоны обстрела, благо скоростной показатель позволяет скрыться от любого поршневого биплана или моноплана его уровня.lagg-3-8

                    Игровые характеристики Лагг-3-8 в War thunder:

                    • Максимальная скорость      545 км/ч
                    • Максимальная высота         9,5 км
                    • Время виража                       23 сек
                    • Скороподъемность              10,6 м/с
                    • Вес секундного залпа          1,91 кг
                    • Длина разбега                      403 м 

                    Вооружение:

                    • Один пулемет Убс калибра 12,7 мм, боезапас 200 патронов
                    • Одна пушка Швак калибра 20 мм, боезапас 150 снарядов
                    • Возможна бомбовая нагрузка или же крепление 6-ти реактивных ракет 

                    Плюсы:

                    1. Замечательная скорость, которая подходит для ведения боя тактикой бум-зум, а это довольно простая в освоении и приносящая много побед в вашу копилку тактика
                    2. Скорость, хорошо дополнена мощным вооружением, главное это конечно 20 мм пушка. Что касается пулемета, то он конечно больше подходит для пристреливания нежели для полноценной атаки
                    3. Небольшие пропорции самолета позволяют с наименьшими повреждениями скрыться от преследования, даже если противник зашел к вам на 6 часов – в тыл
                    4. Приличный боезапас для пушки, обычно в ранних истребителях редко встречается больше 100 снарядов калибра 20 мм 

                    Минусы:

                    1. Не хочется говорить, но, к сожалению Лагг-3 обладает довольно серьезным минусом – очень плохой маневренностью, поэтому бой вблизи Пво или большого скопления бипланов не для него. Отстрелявшись при пикировании, старайтесь как можно быстрее скрыться
                    2. Слабая защита фюзеляжа, особенно крыльев приводит к тому, что даже пулеметы калибра 12 мм и больше спускают вас на землю после нескольких точных очередей
                    3. Самолет довольно тяжелый, поэтому долго набирает высоту, но можно использовать различные хитрости и виражи, но это требует дополнительного умения
                    4. Плохой набор высоты, не дает возможность вести вертикальный бой 

                    История Лагг-3-8

                    В 1939 году поступил государственный заказ на создание нового разнопланового истребителя, в тендере приняло участие сразу 3 Окб. Именно тогда небольшое конструкторское объединение Окб-301, которое позже возглавил В.П.Горбунов, представило свой истребитель Лагг-1. Он был выполнен из сосны и лакированной древесины других пород, это конечно влияло на его маневренность, но установка мощного двигателя давала свои преимущества. После замены двигателя на более надежный Аш-82 и доработку в системе вооружения, самолет получил название Лагг-3.

                    Первый серийный выпуск оснащался пулеметами Шкас калибра 7.62, этого было не достаточно для ведения качественного огня, поэтому последовали доработки, пулемет заменила мотор-пушка Швак, новый истребитель приобрел приставку Лагг-3-4.

                    Из-за того что самолет был неповоротлив, а также обладал рядом технических недоработок, при этом был покрыт лаком и как правило отполирован, он получил название «рояль». Но как показала практика, самолет мог сбивать и сбивал вражескую авиацию.

                    После того как и второй пулемет Швак заменили пулеметом Березина калибра 12,7 мм, истребитель получил новое название, а точнее индекс модификации – Лагг-3-8. Эта замена позволила облегчить конструкцию и придать самолету большую маневренность, данная серия начала выпускаться с конца 1941 года.

                    Всего в различных модификациях самолетов Лагг-3 было выпущено около 6,5 тысяч.lagg3.vlz4rnpp1i8k00gwok0g0csw.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th

                    Исторические летно-технические характеристики самолета:

                    • Длина самолета                    8,81 м
                    • Площадь крыла                    14,62 м²
                    • Размах крыла                                   9,8 м
                    • Масса снаряженного           2,6 тонн
                    • Максимальная скорость      550 км/ч
                    • Практический потолок       9,5 км
                    • Практическая дальность     760 км

                    Вооружение:

                    • Один пулемет Убс калибра 12,7 мм, боезапас 200 патронов
                    • Одна пушка Швак калибра 20 мм, боезапас 150 снарядов 

                    Различие между Лагг-3-8 в игре War thunder и в истории

                    Если сделать такое сравнение, то можно сказать сразу, что в Вар Тундер нам преподносится модель истребителя с более мягким и удобным управлением, также он лишен многих недостатков, которые были в реальности. Это позволяет делать определенные успехи на своем уровне. Тем более это первый скоростной низкоплан на начальном этапе игры, поэтому его можно использовать если не в бою, то хотя бы как обучающий самолет.

                    Гайд Лагг-3-8 в War Thunder


                      Самолет Як-17

                      Самолет Як-17 в игре War thunder

                      Второй реактивный истребитель из линейки Як, которые был создан в основном не для боя, а для тренировочных вылетов. Поэтому в игре он также не блещет какими-то особенностями. Выполнен он на базе самолета Як-3, поэтому маневренностью не обижен, есть хоть один плюс, которым можно пользоваться. Как вы уже поняли тактика боя преимущественно маневренная, потому что проблемы с флаттером во время пикирования не позволяют нам использовать молниеносные, эффективные атаки с высоты.

                      Но в принципе и близко к земле тоже особенно делать не чего, так как максимальная скорость будет примерно 700 км/ч, а среди поршневых истребителей есть модели, которые разгоняются до 780 км/ч и они на одном уровне с Як-17.

                      В общем, во время боя стараемся не лезть в гущу событий, а находим отдельно летящие истребители на высоте 2-3 км и затягиваем их в маневренный бой.

                      Игровые характеристики Як-17 в War thunder:

                      • Максимальная скорость      755 км/ч
                      • Максимальная высота         13,25 км
                      • Время виража                       18,5 сек
                      • Скороподъемность              23 м/с
                      • Вес секундного залпа          3.95 кг
                      • Длина разбега                      366 м 

                      Вооружение:

                      • Две пушки Нс-23 калибра 23 мм боезапас 120 снарядов 

                      Наверняка кто-то заметил сходство по характеристикам с Як-15, даже вес секундного залпа, один и тот же, но все таки отличия имеются, улучшен двигатель, по идее должны измениться показатели аэродинамики и маневренности.

                      Плюсы:

                      1. Самолет приобрел хорошую маневренность, в основном за счет того, что он выполнен полностью на базе Як-3. Тот в свою очередь считается лучшим истребителем времен Второй мировой войны, поэтому этим качеством можно пользоваться
                      2. На высоте свыше 3 км, сохраняется и даже увеличивается максимальная скорость, управление становится более удобным и поэтому многие поршневые истребители на такой высоте проигрывают Як-17 по показателям
                      3. Также самолет снабжен закрылками, которые спасают его во время пикирования. Даже страшно представить, что было бы с истребителем не имей он этого полезного механизма 

                      Минусы:

                      1. Начнем с самого печального, вооружения, как и на Як-15 здесь установлены       23 мм пушки, естественно, что навредить врагу притом, что он будет постоянно пытаться увернуться от залпов, они не могут. Поэтому за штурвалом Як-17 приходится подлетать к врагу на очень короткую дистанцию, чтобы 100% видеть цель и лишь после этого открывать огонь
                      2. Низкий флаттер, вибрации при скорости 780 км/ч начинаются такие, что вести стрельбу становится практически невозможно, а если продолжать пикирование, то есть вероятность войти в штопор и если вовремя не использовать закрылки, разбиться 

                      История Як-17

                      После того как конструкторское бюро Яковлево выпустила совершенно новый на тот момент истребитель Як-15, практически сразу же поступи приказ на улучшение летных качеств самолета. Планировалось повысить скорость примерно на 100 км/ч и увеличить дальность на 200 км. Этого можно было добиться за счет изменения размера крыла, но этого не произошло и новые истребители, начали выпускаться практически с теми, же характеристиками, как у Як-15. Были устранены лишь несколько дефектов, касающихся аэродинамики и внутри кабины пилота, было установлено катапультирующееся кресло.

                      После представленной конструкторами машины, было принято решение начать их выпуск, в качестве опытных истребителей для подготовки пилотов. Но при этом необходимо было добиться желаемых в скорости и дальности полета результатов. К сожалению, решить проблему скорости конструкторское бюро не смогло, а после того, как бак был увеличен на 50л, она и вовсе упала, но зато это хоть как-то исправилось положение, связанное с дальностью полета, которая была совсем маленькой, около 350 км.

                      Первый полет Як-17 совершил в мае 1947 года, после этого он и был принят на вооружение. За два года было выпущено всего 430 самолетов. Это объяснялось появлением нового Миг-15, который превосходил Як-17 по всем показателям и в последствие стал самым массовым реактивным истребителем.yak-17_1

                      Исторические летно-технические характеристики самолета:

                      • Длина самолета                    8,7 м
                      • Площадь крыла                    14,85 м²
                      • Размах крыла                                   9,2 м
                      • Масса снаряженного           2,890 тонн
                      • Максимальная скорость      748 км/ч
                      • Практический потолок       12,75 км 

                      Вооружение:

                      • Две пушки калибра 23 мм, Нс-23Км, боезапас 60снарядов на одну 

                       

                      Различие между Як-17 в игре War thunder и в истории

                      Найти какие-то серьезные различия тяжело, так как основные летно-технические характеристики примерно одинаковы. Опять же стоит уточнить, что на самом деле Як-17 не принимали участия в боях, поэтому они так легко вооружены.

                      Однако добавление в конструкцию подвесных топливных баков не как не сказывается в игре War Thunder, но в действительности это новшество привело к потере скорости и маневренности.

                      Гайд ЯК-17 в Вар Тандер


                        Самолет Як-15

                        Самолет Як-15 в игре War thunder

                        Данные истребители в качестве подъемной силы использует сборную конструкцию из немецкого реактивного и советского поршневого двигателей. Как вы сами понимаете, ожидать от такой сборки чего-то стоящего не стоит.

                        Проблемы с самолетом начинаются даже при пикировании, его начинает дико трясти на скоростях, которые для реактивного истребителя должны быть ну самыми подходящими. Дальше возникает проблема, какую тактику выбирать, ответ один, маневренный бой. Для такой стратегии в принципе у Як-15 есть все качества и маневренность и хорошая скороподъемность. Но вот проблема вооружения, опять же, не дает нам большого преимущества, слишком малая огневая мощь.

                        В общем если вы патриот или просто любите красивую технику, то можете попробовать играть на Як-15, в противном случае, лучше выбирать Як-3 и нести разрушения в массы.

                        Игровые характеристики Як-15 в War thunder:

                        • Максимальная скорость      755 км/ч
                        • Максимальная высота         13,25 км
                        • Время виража                       18,5 сек
                        • Скороподъемность              23 м/с
                        • Вес секундного залпа          3.95 кг
                        • Длина разбега                      366 м 

                        Вооружение:

                        • Две пушки Нс-23 калибра 23 мм боезапас 120 снарядов 

                        Плюсы:

                        1. Отличная маневренность, позволяет выигрывать позиции даже у поршневых самолетов, которых довольно много на одном уровне с Як-15
                        2. Неплохая скорость, по сравнению с остальными поршневыми самолетами. Но вот когда в бой вмешиваются чисто реактивные истребители, то возможности оторваться от него не будет и останется только уповать на свои зенитные орудия, если до них конечно долетите
                        3. По сравнению с другими самолетами, Як-15 довольно не плох в лобовых атаках, ну что поделаешь иногда это и есть единственный выход
                        4. Имеются посадочные закрылки, что довольно не плохо, особенно при маневренном бое и выходе из пикета 

                        Минусы:

                        1. Слишком низкий флаттер, для игры типа бум-зум этот истребитель абсолютно не подходит, поэтому приходится навязывать противнику маневренный бой
                        2. Говорить про вооружения даже не стоит, на большинстве самолетов уровнем ниже Як-15, стоят системы гораздо серьезнее. Возможно, разработчики истребителя хотели этим выиграть маневренность и скорость, у них это получилось, но не очень
                        3. Слабенькая защита, в принципе, как и на многих реактивных самолетах. В погоне за аэродинамикой и меньшим весом, прочность конструкции снижается

                        История Як-15

                        Появление у Германии, США и Великобритании реактивных истребителей, делало советский союз отстающим в этом направлении государство. Поэтому в конструкторские бюро поступили срочные заказы на создание истребителей с реактивными двигателями.

                        Но в, то время советский союз не располагал необходимым силовыми установками, поэтому в конструкторском бюро Яковлева решили, что необходимо создать копию имеющегося тогда немецкого двигателя, в последствие он получил обозначении Рд-10. Но Як-15 не был чисто реактивным истребителем, мотор был реактивно-поршневым, и это не давало должных результатов.

                        Первый полет Як-15 совершил 24 апреля 1946 года, в последствие было выпущено 280 самолетов, одно и двух местных. Для боевых действий они не использовались, а служили переходным звеном от поршневых истребителей к реактивным, на них пилоты обучались новым премудростям ведения боя.

                        Также была создана специальная группа, которая должна была выступить на параде 1947 года, но из-за сложных метеоусловий вылет не состоялся.

                        На учебных самолетах, которые были переименованы в Як-17Ути, находились две кабины, для пилота и инструктора, также было снято вооружение.

                        Самолет не был поставлен на поток, из-за сложностей в производстве комплектующих запчастей, в частности двигателей. На то время, они производились в единичных экземплярах, так как не были приняты на вооружение.f1f6f976291f3e1f46c28db96b4b6801

                        Исторические летно-технические характеристики самолета:

                        • Длина самолета                    8,7 м
                        • Площадь крыла                    14,85 м²
                        • Размах крыла                                   9,2 м
                        • Масса снаряженного           2,742 тонн
                        • Максимальная скорость      786 км/ч
                        • Практический потолок       13,35 км 

                        Вооружение:

                        • Две пушки калибра 23 мм, Нс-23Км, боезапас 60снарядов на одну 

                        Различие между Як-15 в игре War thunder и в истории

                        Наверное, главное различие в том, что в реальности Як-15 не принимал участия ни в одной военной операции. Это было связано с тяжелым управлением и огромным количеством дефектов, их было около 20. В игре эти дефекты устранены, но все равно некоторые из них остались, как например вибрации при пикировании.

                        Внешне самолет походит на первые модели, выпущенные с одной кабиной, двухместных экземпляров нет. Но в принципе это не играет, ни какой роли.

                        Если говорить честно, то самолет не удался, поэтому возможно его не стоит покупать, так как это первый реактивно-поршневой истребитель советов и у него масса недостатков.

                        Гайд ЯК-15 в War Thunder